INEX Service Design
2 июня 16:00
30 минут
На вебинаре послушаем приглашенных гостей:

Бесплатный вебинар

Кейсы роста: как стать клиентоцентричным
Ольга Мачугина Carelica eco spa
(Директор по маркетингу)

Ирина Мальцева Ростелеком
(Директор по компетенциям)

И узнаем, как сервис дизайн применяется на практике в ТОП компаниях
"Сервис-дизайн хорош своей универсальностью: даже если проблема связана не с клиентами, а с командой, методы сервис-дизайна помогут ее решить — потому что они о взаимодействии с людьми в любом качестве"
Вебинар ведет
Эллина Приходько
• Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design, фасилитатор
«Обучение сервис-дизайну для меня возможность выйти из принятых шаблонов и посмотреть на задачу или свою цель креативно. А самое главное позитивно, что создаёт интерес к своей работе и смысл»
• Преподаватель магистратуры РАНХиГС
• 6 лет в клиентском опыте и цифровой трансформации, создала с нуля систему количественных исследований и показателей
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для себя
  • Систематизировать знания о клиентском опыте и опыте сотрудников, продуктовой разработке, маркетинге, управлении лояльностью, запуске экспериментов и инноваций
  • Развить инновационный и предпринимательский подход к решению задач в жизни
  • Наработать практический опыт применения подхода, инструментов с опытными тренерами и экспертами
  • Поработать над задачей в кроссфункциональной команде из разных бизнесов
  • Реализовать с драйвом экспресс-проект за 3 дня
  • Сформировать свой план действий для создания новых результатов в бизнесе
  • Вернуться в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
  • Создать себя как Лидера изменений и своей жизни
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для своего продукта или сервиса, продуктологов и цифровых разработчиков, стартаперов
  • Научиться переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
  • Расширить алгоритм проведения исследований (CustDev) для своего продукта
  • Увидеть глубину в маршруте клиентского опыта (CJM) Найти новые параметры выбора приоритетов для развития продукта или сервиса
  • Пересобрать дерево метрик продукта
  • Разобраться, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами (Персонами)
  • Добавить в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений
  • Синхронизировать все подразделения компании для роста продукта
  • Изменить свое представление об экосистеме продукта или сервиса
  • Создать себя как Вовлекатора в системные изменения и Визионера продукта
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для команды HR, маркетинга, развития клиентского опыта, продаж, операционного управления, клиентского сервиса
  • Разобраться, откуда берутся и как сформулировать новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
  • Получить опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений
  • Организовать непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратамипроверить гипотезы
  • Научиться определять портреты внутренних и внешних клиентов вашего подразделения
  • Запускать и реализовывать проекты изменений, понимая и определяя их влияние на бизнес-показатели
  • Понимать, как формировать эффективные команды проектов и создавать условия для реализации ваших идей
  • Сформировать алгоритм запуска непрерывных улучшений процессов, продуктов и сервисов
  • Вернуть драйв в решение ежедневных задач
  • Найти новое вдохновение от погружения в жизнь и истории людей
  • Создать свою команду как Центр компетенций непрерывных успешных изменений и инноваций и Драйвера развития культуры клиентоцентричности
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для бизнеса, предпринимателей
  • Определить ключевое ценностное предложение продукта или сервиса. Создать новый язык (лингвистический домен) для разговора в бизнесе о потребностях, задачах, точках боли, моделях поведения клиентов и сотрудников
  • Понять, как синхронизировать все подразделения компании в решении задач клиентов и сотрудников
  • Запустить системное создание и развитие лояльности клиентов и сотрудников
  • Увидеть, как увеличить долю рынка (новые клиенты, рост LTV)Разобраться как реализовывать цели устойчивого развития (ESG) в бизнесе
  • Повысить скорость и эффективность изменений. Развивать автономность команд бизнеса
  • Создать себя как Трансформатора бизнеса и Евангелиста философии и культуры человекоцентричности
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для развития сообщества
  • Встретить единомышленников со схожим мировоззрением и задачами
  • Обмениваться опытом и создавать новые возможности для развития
  • Разобрать все актуальные вопросы в кругу равных и получить поддержку
  • Учиться у опытных экспертов-практиков из разных компаний
  • Зарядиться на новые свершения
  • Найти яркую вдохновляющую идею, вокруг которой объединить людей в своей компании
  • Создать Круг поддержки и развития
Продвинутый курс сервис-дизайна
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Возврат стоимости билетов
Возврат стоимости билетов на тренинги, проводимые INEX Service Design (ООО «ДТЛаб») осуществляется в следующем порядке:
  • Менее, чем за 10 дней до начала тренинга – возврат 100% стоимости;
  • В срок от 5 до 10 дней до начала тренинга - возврат 50% стоимости участия;
  • В срок от 3 до 5 дней до начала тренинга - возврат 30% стоимости участия;
  • В срок менее 3 дней до начала тренинга - возврат стоимости участия не осуществляется.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Заполните форму и пришлите нам свой вопрос
Мы с радостью ответим на него!
Ваш вопрос
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Заявка на курс "Инструменты сервис-дизайна"
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Чтобы скачать бизнес-метрики, пожалуйста, заполните форму
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Чтобы посмотреть кейс компании "Перекресток", пожалуйста, заполните форму
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Задайте вопрос по COVID-19
Оставьте вопрос, и мы свяжемся с вами!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продвинутый курс сервис-дизайна
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
INEX Service Design
Екатерина, менеджер открытых образовательных программ
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя и фамилия
Email
Номер телефона
Промокод