На вебинаре послушаем приглашенных гостей:
Кейсы роста: как стать клиентоцентричным
Ольга Мачугина Carelica eco spa
(Директор по маркетингу)
Ирина Мальцева Ростелеком
(Директор по компетенциям)
И узнаем, как сервис дизайн применяется на практике в ТОП компаниях
"Сервис-дизайн хорош своей универсальностью: даже если проблема связана не с клиентами, а с командой, методы сервис-дизайна помогут ее решить — потому что они о взаимодействии с людьми в любом качестве"
• Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design, фасилитатор
«Обучение сервис-дизайну для меня возможность выйти из принятых шаблонов и посмотреть на задачу или свою цель креативно. А самое главное позитивно, что создаёт интерес к своей работе и смысл»
• Преподаватель магистратуры РАНХиГС
• 6 лет в клиентском опыте и цифровой трансформации, создала с нуля систему количественных исследований и показателей