Научитесь находить реальные проблемы пользователей и увеличивать бизнес-показатели
22-24 сентября, Москва
Service Design Tools Тренинг
Как понять своих клиентов
Продажи зависят от сервиса на
покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
50%
покупателей готовы платить больше за хороший сервис
Компании, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
Курс подойдёт всем, кто хочет удерживать клиентов и увеличить прибыль
Маркетологам
Хотите знать, что нужно клиентам и как сделать так, чтобы их становилось всё больше
Предпринимателям
Ищете слабые точки бизнеса, хотите справиться с кризисом, придумать гибкие решения и минимизировать хаос
Руководителям или HR
Пытаетесь понять, почему в компании текучка, чего хотят сотрудники и как увеличить эффективность работы
CX-менеджерам
Разбираетесь, как поставить заботу о клиенте на первое место и поэтапно продвигать эту идею в компании
Всем, кто хочет сменить профессию
Мечтаете стать успешнее на рынке, найти вакансии мечты и больше зарабатывать
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов 
1
Начнут получать то, что им нужно
Разбираться, как формируется лояльность и встраивать продукт в жизнь пользователя
2
Первым делом будут вспоминать именно о вашем бренде
Быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них
3
Перестанут тратить деньги и время зря
Делать сервис как в Apple, Шоколаднице и Сбере
4
Захотят возвращаться к вам снова и снова
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Находить истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов
Встречаемся в центре Москвы
Учимся 10 до 18 с перерывами на нетворкинг и кофебрейк
3 дня оффлайн-занятий
Больше не берём — чтобы уделить внимание каждому
40 человек в группе
Работаем в командах и фокусируемся на задачах, с которыми сталкиваетесь именно вы
Практика и ещё раз практика
8 часов интенсивной учёбы каждый день
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
Знакомство с основами сервис-дизайна
22 сентября, 10:00-18:00
День 1
День 2
День 3
Узнаем, что такое CJM и как пройти настоящий путь пользователя. Сделаем первые прототипы.
Профиль клиента и его путь использования продукта
23 сентября, 10:00-18:00
Проверим идеи и упакуем решения. Создадим план внедрения и защитим свой проект.
Формирование проекта и исследования клиентов
24 сентября, 10:00-18:00
День первый
Погружение в задачу и жизнь пользователя:
— разберемся, откуда берутся новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
— научимся переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
— поработаем с процессом сервис-дизайна и бизнес-кейса
— используем гипотезы проблем клиента, карту стейкхолдеров

Расширение алгоритма проведения исследований (CustDev)
Организуем непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратами:
— Эмпатия, выбор респондентов, инструменты исследований
— Подготовка к исследованиям в полях и проведение исследований

Поиск новых параметров выбора приоритетов для развития продукта или сервиса:
— Распаковка результатов исследований — кластеризация и ранжирование
— Разбор рабочих кейсов и задач участников (вечер с экспертом)
День второй
Разберемся, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами:
— Построим портрет клиента и компас персон
— Сформируем библиотеку знаний о жизни и опыте клиента — систематизируем и ранжируем информацию
— Используем маршрут опыта клиента (customer journey map)

Сфокусируемся на поиске решений:
— Выведем формулу инсайта
— Поработаем с генерацией и отбором идей для дальнейшей проработки
День третий
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов

Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint
День третий
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов

Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint)
Каждый тренер INEX — практик с опытом в бизнесе и образовании
Более 480 часов исследований в полях ⁣⁣⠀
«Сервис-дизайн - это про создание продуктов и сервисов, которые качественно меняют жизнь людей. Меня это вдохновляет»
Елизавета Малильо⁣⁣
Дарья Работская
  • Сервис-дизайнер
  • Бизнес-тренер⁣⁣⠀
  • Сертифицированный коуч по стандартам ICF ⁣⁣
  • Спикер, полуфиналист конкурса "Спикер-2021» Ассоциации Спикеров CНГ
  • Модератор конференций по клиентоцентричности ⁣⁣⠀
Каждый тренер INEX — практик с опытом в бизнесе и образовании
  • Сервис-дизайнер.
  • 6 лет в клиентском опыте. Проводила исследования, запускала продукты по методологии дизайн-мышления и развивала клиентоцентричность в телекоме и банке.
  • Участник и модератор проекта «Обучающие экспедиции» совместно с командой лидеров России клуба «Эльбрус».
«Для меня сервисный дизайн - это про трансформацию. Качественную, вдумчивую, глубокую. Причём не только на уровне большой корпорации, но и для каждого человека в частности. А все изменения всегда начинаются с нас самих.»
Елизавета Малильо⁣⁣
Дарья Работская
  • Обучалась сервисному дизайну и другим исследовательским методологиям в INEX, Wonderful Lab, Growth Academy, Русской Школе Сервисного дизайна.
Чтобы оставить заявку, заполните форму
*Стоимость курса предоставляется по запросу. Мы свяжемся с вами и всё обсудим
Вернётесь в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
Обменяетесь опытом и поймёте, что творится в индустрии
Поймёте, как говорить с другими подразделениями и мотивировать команду
Станете частью глобального сообщества
Более 5000 человек довольны учёбой у нас
Отвечаем на важные вопросы
А можно онлайн?
Мы специально проводим офлайн-интенсив, чтобы вы поняли принципы сервис-дизайна на практике и сразу смогли применять их в бизнесе. Также нам важно живое общение — онлайн этого не заменит.
Если я не маркетолог, мне подойдет курс?
Он подойдет всем, кто работает с людьми и продуктом. Если ваша задача — понимать людей, которых вы, возможно, никогда не видели — сервис-дизайн существенно упростит эту работу.
Может ли работодатель оплатить мне курс?
Да! Неважно, кто это сделает — главное, чтобы вы получили знания. А как только вы изучите новые подходы, это отразится на работе всей компании.
Записаться на курс
В течение дня с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вопросы
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
Должность
Окунись в мир сервис-дизайна
+7 950 225 58 92
course@inex.partners