Систематизировать знания о клиентском опыте и опыте сотрудников, продуктовой разработке, маркетинге, управлении лояльностью, запуске экспериментов и инноваций
Развить инновационный и предпринимательский подход к решению задач в жизни
Наработать практический опыт применения подхода, инструментов с опытными тренерами и экспертами
Поработать над задачей в кроссфункциональной команде из разных бизнесов
Реализовать с драйвом экспресс-проект за 3 дня
Сформировать свой план действий для создания новых результатов в бизнесе
Вернуться в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
Создать себя как Лидера изменений и своей жизни
Участвовать
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для своего продукта или сервиса, продуктологов и цифровых разработчиков, стартаперов
Научиться переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
Расширить алгоритм проведения исследований (CustDev) для своего продукта
Увидеть глубину в маршруте клиентского опыта (CJM) Найти новые параметры выбора приоритетов для развития продукта или сервиса
Пересобрать дерево метрик продукта
Разобраться, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами (Персонами)
Добавить в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений
Синхронизировать все подразделения компании для роста продукта
Изменить свое представление об экосистеме продукта или сервиса
Создать себя как Вовлекатора в системные изменения и Визионера продукта
Участвовать
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для команды HR, маркетинга, развития клиентского опыта, продаж, операционного управления, клиентского сервиса
Разобраться, откуда берутся и как сформулировать новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
Получить опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений
Организовать непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратамипроверить гипотезы
Научиться определять портреты внутренних и внешних клиентов вашего подразделения
Запускать и реализовывать проекты изменений, понимая и определяя их влияние на бизнес-показатели
Понимать, как формировать эффективные команды проектов и создавать условия для реализации ваших идей
Сформировать алгоритм запуска непрерывных улучшений процессов, продуктов и сервисов
Вернуть драйв в решение ежедневных задач
Найти новое вдохновение от погружения в жизнь и истории людей
Создать свою команду как Центр компетенций непрерывных успешных изменений и инноваций и Драйвера развития культуры клиентоцентричности
Участвовать
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для бизнеса, предпринимателей
Определить ключевое ценностное предложение продукта или сервиса. Создать новый язык (лингвистический домен) для разговора в бизнесе о потребностях, задачах, точках боли, моделях поведения клиентов и сотрудников
Понять, как синхронизировать все подразделения компании в решении задач клиентов и сотрудников
Запустить системное создание и развитие лояльности клиентов и сотрудников
Увидеть, как увеличить долю рынка (новые клиенты, рост LTV)Разобраться как реализовывать цели устойчивого развития (ESG) в бизнесе
Повысить скорость и эффективность изменений. Развивать автономность команд бизнеса
Создать себя как Трансформатора бизнеса и Евангелиста философии и культуры человекоцентричности
Участвовать
Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
Для развития сообщества
Встретить единомышленников со схожим мировоззрением и задачами
Обмениваться опытом и создавать новые возможности для развития
Разобрать все актуальные вопросы в кругу равных и получить поддержку
Учиться у опытных экспертов-практиков из разных компаний
Зарядиться на новые свершения
Найти яркую вдохновляющую идею, вокруг которой объединить людей в своей компании