Сервис-дизайн: как понять своих клиентов

Научитесь находить реальные проблемы пользователей и увеличивать бизнес-показатели

16–18 июня, с 10:00 до 19:00

Что такое сервис-дизайн?
Когда клиент видит два одинаковых магазина с одинаковыми ценами, сервис-дизайн — это то, благодаря чему он выберет один магазин, а не другой.
Это набор инструментов, которые помогают найти и решить любые проблемы бизнеса: когда просели показатели, нужны новые идеи или реакция на перемены.
Что такое
сервис-дизайн?
Сервис-дизайн вовсю используют Apple, Samsung, «Сбербанк», «Билайн», Netflix, IBM, «Шоколадница», «М.Видео» и другие крупные бренды.
Курс подойдет, если
Я работаю в маркетинге
Хочу знать, что нужно клиентам, а не придумывать необоснованные гипотезы
Я хочу прокачать свои навыки
Стать успешнее на рынке, найти вакансию мечты и больше зарабатывать
Я руководитель или HR
Мне важно понять, чего хотят сотрудники, где проседают процессы и как увеличить эффективность работы
Найти слабые точки бизнеса, придумать гибкие решения и минимизировать хаос
Я хочу справиться с кризисом
Не понимаю, как поэтапно реализовать проект, и хочу продвигать клиентоцентричную культуру в компании
Я CX-менеджер
Понять, как чувствуют себя ваши клиенты или сотрудники — чтобы укрепить бизнес снаружи и изнутри
Чем поможет курс
Найти истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
Быстро тестировать гипотезы и находить креативные решения в постоянно меняющемся мире
Разбираться, как формируется лояльность и почему для этого важен цвет скатерти в кофейне
Синхронизировать процессы в компании и ликвидировать хаос
Встроить продукт в жизнь пользователя — чтобы человек ассоциировал свои потребности именно с ним
Как пройдет курс
Знакомство с основами сервис-дизайна
Вместе с командой единомышленников вы на практике поймете принципы сервис-дизайна
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
Подробнее
Погружение в задачу и жизнь пользователя:
— разберемся, откуда берутся новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
— научимся переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
— поработаем с процессом сервис-дизайна и бизнес-кейса
— используем гипотезы проблем клиента, карту стейкхолдеров
Расширение алгоритма проведения исследований (CustDev)
Организуем непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратами:
— Эмпатия, выбор респондентов, инструменты исследований
— Подготовка к исследованиям в полях и проведение исследований
Поиск новых параметров выбора приоритетов для развития продукта или сервиса:
— Распаковка результатов исследований — кластеризация и ранжирование
— Разбор рабочих кейсов и задач участников (вечер с экспертом)
Профиль клиента и его путь использования продукта
Узнаем, что такое CJM и как пройти настоящий путь пользователя. Сделаем первые прототипы
Подробнее
Разберемся, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами:
— Построим портрет клиента и компас персон
— Сформируем библиотеку знаний о жизни и опыте клиента — систематизируем и ранжируем информацию
— Используем маршрут опыта клиента (customer journey map)
Сфокусируемся на поиске решений:
— Выведем формулу инсайта
— Поработаем с генерацией и отбором идей для дальнейшей проработки
Формирование проекта и исследование клиентов
Проверим идеи и упакуем решения. Создадим план внедрения и защитим свой проект
Подробнее
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов
Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint)
Креативный подход в обучении
Разбор кейса ТОП компании
Нетворкинг
Офис в центре Москвы
Обеды и кофебрейки
После курса вы:
Поймете, как говорить с другими подразделениями и мотивировать команду
Получите неповторимый опыт нетворкинга и обрастете связями
Вернетесь в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
Кто ведет курс?
Полина Благодарова
Эллина Приходько
Эксперт и преподаватель дизайн-мышления, сервис-дизайна и культуры трансформации, тренер по методологии lean 6 sigm, фасилитатор, руководитель проектов
«Почему нужно пойти на обучение?
Чтобы создать себе новые нейронные связи для запуска быстрых экспериментов через любопытство исследователя»

Преподавала в МГУ, РАНХИГС и Высшей школе брендинга
Работала в проектах по изменению клиентского опыта и опыта сотрудников в крупнейших российских компаниях
Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design, фасилитатор
«Обучение сервис-дизайну для меня возможность выйти из принятых шаблонов и посмотреть на задачу или свою цель креативно. А самое главное позитивно, что создаёт интерес к своей работе и смысл»
Преподаватель магистратуры РАНХиГС
6 лет в клиентском опыте и цифровой трансформации, создала с нуля систему количественных исследований и показателей
Записаться на тренинг
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы
Бонусная программа для выпускников
Вы станете частью глобального сообщества
Для выпускников действует бонусная программа
Мы регулярно проводим встречи с экспертами и отраслевые мастермайнды, разбираем кейсы и даем советы.
Вы получите доступ к шаблонам и библиотеке книг, инструментам для проведения воркшопов, которые накоплены за 14 лет опыта INEX Service Design.
Мы работали с «Пятерочкой», «Сбербанком», МТС, ГазпромНефть, Google и другими крупными брендами, которые до сих пор занимают ключевые места на рынке. Вы узнаете методы работы таких компаний и сможете применять их на практике.
Более 5 000 участников программ обучения
Часто задаваемые вопросы
А можно онлайн?
Мы специально проводим офлайн-интенсив, чтобы вы поняли принципы сервис-дизайна на практике и сразу смогли применять их в бизнесе. Также нам важно живое общение — онлайн этого не заменит.
    Сколько нас будет человек?
    Группа в 15–25 человек позволяет уделить внимание каждому участнику: мы проверяли!
      А если я не маркетолог, мне подойдет курс?
      Он подойдет всем, кто работает с людьми и продуктом. Если ваша задача — понимать людей, которых вы, возможно, никогда не видели — сервис-дизайн существенно упростит эту работу.
        Может ли работодатель оплатить мне курс?
        Да! Неважно, кто это сделает — главное, чтобы вы получили знания. А как только вы изучите новые подходы, это отразится на работе всей компании.
          Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
          Для себя
          • Систематизировать знания о клиентском опыте и опыте сотрудников, продуктовой разработке, маркетинге, управлении лояльностью, запуске экспериментов и инноваций
          • Развить инновационный и предпринимательский подход к решению задач в жизни
          • Наработать практический опыт применения подхода, инструментов с опытными тренерами и экспертами
          • Поработать над задачей в кроссфункциональной команде из разных бизнесов
          • Реализовать с драйвом экспресс-проект за 3 дня
          • Сформировать свой план действий для создания новых результатов в бизнесе
          • Вернуться в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
          • Создать себя как Лидера изменений и своей жизни
          Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
          Для своего продукта или сервиса, продуктологов и цифровых разработчиков, стартаперов
          • Научиться переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
          • Расширить алгоритм проведения исследований (CustDev) для своего продукта
          • Увидеть глубину в маршруте клиентского опыта (CJM) Найти новые параметры выбора приоритетов для развития продукта или сервиса
          • Пересобрать дерево метрик продукта
          • Разобраться, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами (Персонами)
          • Добавить в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений
          • Синхронизировать все подразделения компании для роста продукта
          • Изменить свое представление об экосистеме продукта или сервиса
          • Создать себя как Вовлекатора в системные изменения и Визионера продукта
          Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
          Для команды HR, маркетинга, развития клиентского опыта, продаж, операционного управления, клиентского сервиса
          • Разобраться, откуда берутся и как сформулировать новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
          • Получить опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений
          • Организовать непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратамипроверить гипотезы
          • Научиться определять портреты внутренних и внешних клиентов вашего подразделения
          • Запускать и реализовывать проекты изменений, понимая и определяя их влияние на бизнес-показатели
          • Понимать, как формировать эффективные команды проектов и создавать условия для реализации ваших идей
          • Сформировать алгоритм запуска непрерывных улучшений процессов, продуктов и сервисов
          • Вернуть драйв в решение ежедневных задач
          • Найти новое вдохновение от погружения в жизнь и истории людей
          • Создать свою команду как Центр компетенций непрерывных успешных изменений и инноваций и Драйвера развития культуры клиентоцентричности
          Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
          Для бизнеса, предпринимателей
          • Определить ключевое ценностное предложение продукта или сервиса. Создать новый язык (лингвистический домен) для разговора в бизнесе о потребностях, задачах, точках боли, моделях поведения клиентов и сотрудников
          • Понять, как синхронизировать все подразделения компании в решении задач клиентов и сотрудников
          • Запустить системное создание и развитие лояльности клиентов и сотрудников
          • Увидеть, как увеличить долю рынка (новые клиенты, рост LTV)Разобраться как реализовывать цели устойчивого развития (ESG) в бизнесе
          • Повысить скорость и эффективность изменений. Развивать автономность команд бизнеса
          • Создать себя как Трансформатора бизнеса и Евангелиста философии и культуры человекоцентричности
          Задачи, которые вы решите с помощью нашего курса
          Для развития сообщества
          • Встретить единомышленников со схожим мировоззрением и задачами
          • Обмениваться опытом и создавать новые возможности для развития
          • Разобрать все актуальные вопросы в кругу равных и получить поддержку
          • Учиться у опытных экспертов-практиков из разных компаний
          • Зарядиться на новые свершения
          • Найти яркую вдохновляющую идею, вокруг которой объединить людей в своей компании
          • Создать Круг поддержки и развития
          Предложи свой бизнес-кейс для поиска новых решений на курсе
          Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
          Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.
          Продвинутый курс сервис-дизайна
          Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Возврат стоимости билетов
          Возврат стоимости билетов на тренинги, проводимые INEX Service Design (ООО «ДТЛаб») осуществляется в следующем порядке:
          • Менее, чем за 10 дней до начала тренинга – возврат 100% стоимости;
          • В срок от 5 до 10 дней до начала тренинга - возврат 50% стоимости участия;
          • В срок от 3 до 5 дней до начала тренинга - возврат 30% стоимости участия;
          • В срок менее 3 дней до начала тренинга - возврат стоимости участия не осуществляется.

          Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
          Заполните форму и пришлите нам свой вопрос
          Мы с радостью ответим на него!
          Ваш вопрос
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Заявка на курс "Инструменты сервис-дизайна"
          Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Чтобы скачать бизнес-метрики, пожалуйста, заполните форму
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Чтобы посмотреть кейс компании "Перекресток", пожалуйста, заполните форму
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Задайте вопрос по COVID-19
          Оставьте вопрос, и мы свяжемся с вами!
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          Продвинутый курс сервис-дизайна
          Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
          INEX Service Design
          Екатерина, менеджер открытых образовательных программ
          Click to order
          Ваш заказ
          Total: 
          Имя и фамилия
          Email
          Номер телефона
          Промокод