Выпуск проджект-менеджеров, которые знают полный цикл проектов, а также могут руководить проектами по дизайну и редизайну продуктов и сервисов, используя инструменты сервис-дизайна.
Проведете командные эксперименты для тестирования гипотез и решений. Научитесь исследовать потребности с минимальными затратами
18 ноября, 10:00–18:00
День первый
1. Погружение в программу обучения.
Цели и формат результата программы в целом.
Ключевые компетенции, выбор методологии и инструментов.
На каждом этапе проекта.
2. Типы и архитектура сервис-дизайн проектов.
Выбор типа проекта, основные составляющие и отличия разных типов проектов.
Построение архитектуры проекта. Что важного в каждом из этапов: брифинг, контрактинг, исследования, анализ и синтез, прототипирование, тестирование, внедрение, обучение?
3. Исследования
Построение архитектуры исследований. Основные качества и компетенции исследователя.
Выбор респондентов для исследований. Расчет ресурса для исследования клиентов и подбор эффективного метода исследований.
4. Анализ и синтез
Сколько времени нужно, чтобы обработать интервью?
Cколько нужно оцифровщиков и сервис-дизайнеров на этапе Анализа?
Сбор и оформление данных и результатов анализа и синтеза.
Какими должны быть результаты этого этапа и сколько времени на него закладывать?
5. Прототипирование
Расчет времени на сессию по прототипированию и формирование команды.
Какой прототип является достаточным для тестирования?
Проверка прототипа. Разница между прототипом и MVP.
6. Тестирование
Сколько людей необходимо для тестирования? Кто это "тестировщик"?
Сколько сессий тестирования должно быть для проверки решения?
7. Роль эксперта в проекте: кого необходимо привлекать и на каком этапе?
8. Упаковка результатов проекта.
Презентация промежуточных и финальных результатов сервис-дизайн проекта
День второй
9. Контрактинг с заказчиком и командой проекта.
Контрактинг с заказчиком проекта
Кто выступает заказчиком и зачем нужен контрактинг с заказчиком проекта?
Проведение контрактинга с заказчиком и необходимый формат результата.
Практика проведения контрактинга с заказчиком проекта, используя пирамиду Роберта Дилтса.
10. Контрактинг с командой проекта. Приглашенный эксперт
Диагностика ролей в команде и создание общего понимание формата результата. Цель контрактинга с командой проекта. Какой формат результата после контрактинга с командой?
Практика проведения контрактинга с командой, используя диагностику ролей.
Модель сервиса работы команды – фрейм.
11. Роли в управлении командой, особенности каждой из ролей.
Цели, сходства и отличия каждой из ролей: фасилитатор, ментор, коуч и эксперт. Почему эксперт не может быть фасилитатором и наоборот?
День третий
12. Групповая динамика
Дисфункции группы и ассертивность фасилитатора.
Практика: как это "быть ассертивным": как оставаться хозяином пространства и своего эмоционального состояния?
Фишки и лайфхаки классного фасилитатора
13. Практика проведения фасилитации.
Фасилитация по методу "Путь к действию" – инструменты проведения и их эффективное использование.
Практика проведения фасилитаций в командах на примере одного из кейсов участников.
14. Лидерство проджекта
День четвертый
15. Модели развития клиентского опыта в компаниях.
Дисфункции группы и ассертивность фасилитатора.
Практика: как это "быть ассертивным": как оставаться хозяином пространства и своего эмоционального состояния?
Фишки и лайфхаки классного фасилитатора
16. От продуктовой компании к управлению жизненными ситуациями. Приглашенный гость
17. Построение работы с сервис-дизайн проектами (разделение или переключение).
18. Где находится центр компетенций развития клиентского опыта в компании? Кейсы и дискуссия. Приглашенный эксперт
19. Уровни зрелости компании с точки зрения Customer Experience.
20. Моделирование экосистемы непрерывных сервисных инноваций в командах.
21. Ролевая модель проджекта Кто я как проджект в своей компании в зависимости от уровня зрелости моей компании?
22. Подведение итогов, сессия вопросов-ответов и завершение программы.
Тренинг ведет
Тренинг ведет
Ирина Баранова
Профессиональное образование: Design Thinking (Stanford University), Design Thinking PRO (London Future Academy ), INSEAD Innovation by Design, мастер-тренер по сервис-дизайну (SDN, Германия).
Сооснователь представительства международного сообщества сервис-дизайнеров в России — Service Design Network Russia Chapter.
Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями в России и странах СНГ.
Бизнес-тренер с 2006 года, провела более 300 тренингов. Сертифицированный НЛП-мастер, соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому».
Тренинг можно приобрести в рассрочку!
Подробности приобретения рассрочки уточнять у менеджера
*Стоимость курса предоставляется по запросу. Мы свяжемся с вами и всё обсудим
ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА
ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА
Ольга Ряховская - Директор по качеству и клиентскому сервису в компании DENTAL GURU.
Мария Маклагина - Совладелец компании «Агентство правовой информации» (правовые системы КонсультантПлюс в Нижнем Новгороде)
Более 5000 человек довольны учёбой у нас
Спасибо компании INEX за интенсив. Отличная подготовка материала, хорошая организация, последовательное и понятное изложение, работающие лучшие практики. Спасибо тренерам за 3 насыщенных дня!
Деева Ольга
CX manager Philip Morris
Было очень круто, разобрался в процессе и знаю, что делать.
Александр Рабенок
Руководитель отдела клиентских исследований, 1C Битрикс
Продуктивный и информативный тренинг.
Ольга Мачугина
Директор по маркетингу ООО «Отель менеджмент»
Отвечаем на важные вопросы
Отвечаем на важные вопросы
К сожалению, нет. Этот курс, вторая ступень после изучения инструментов подхода сервис - дизайна. Но, если у вас есть сертификат прохождения базовых инструментов не от INEX, а любого другого обучения - подойдет!
Мы вам поможем! Оставляйте заявку на курс: с вами свяжется наш менеджер и отправит PDF файл, подготовленный специально для презентации руководству и отделу HR.
Конечно! Курс направлен на глубокое погружение в сервис-дизайн и полученные навыки фасилитации и управления вы сможете использовать в будущем.
Как правило, большинство обучения по сервис-дизайну направлено только на изучение инструментов, но не подразумевает навыки управления проектом: как раз то, чему мы будем учиться на курсе. Также, к нам часто возвращаются клиенты просто за атмосферой и нетворкингом: и тем не менее, каждый раз открывают.
Да, можете! Главное, чтобы вы были знакомы с важными инструментами. После того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш менеджер и предложат пройти анкету на определение уровня: чтобы понять, насколько вам будет комфортно на тренинге.