Научитесь находить реальные проблемы пользователей и увеличивать бизнес-показатели
22-24 сентября, Москва
Как понять своих клиентов
Service Design Tools Тренинг
Давайте разберемся, что такое сервис-дизайн и зачем он нужен бизнесу
Продажи зависят от сервиса на 50%
Покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
Покупателей готовы платить больше за хороший сервис
Компании, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
Курс подойдёт всем, кто хочет удерживать клиентов и увеличить прибыль
Курс подойдёт всем, кто хочет удерживать клиентов и увеличить прибыль
Пытаетесь понять, почему в компании текучка, чего хотят сотрудники и как увеличить эффективность работы
Руководителям или HR
Ищете слабые точки бизнеса, хотите справиться с кризисом, придумать гибкие решения и минимизировать хаос
Предпринимателям
Мечтаете стать успешнее на рынке, найти вакансии мечты и больше зарабатывать
Всем, кто хочет сменить профессию
Разбираетесь, как поставить заботу о клиенте на первое место и поэтапно продвигать эту идею в компании
CX-менеджерам
Хотите знать, что нужно клиентам и как сделать так, чтобы их становилось всё больше
Маркетологам
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов
Повышайте качество поддержки пользователей и индекс лояльности клиентов вашей компании (NPS, CSI, CES)
Чему научитесь вы
Находить истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
1
Захотят возвращаться к вам снова и снова
Увеличивайте конверсию в повторную покупку и LTV
Разбираться, как формируется лояльность и встраивать продукт в жизнь пользователя
2
Снижайте стоимость привлечения новых клиентов
Быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них
3
Делать сервис как в Apple, Шоколаднице и Сбере
4
Что изменится для клиентов
У нас обучались
У нас обучались
8 часов интенсивной учёбы каждый день
В основе обучения программа Стэнфорда
40 человек в группе
8 часов интенсивной учёбы каждый день
В основе обучения программа Стэнфорда
40 человек в группе
День 1
Знакомство с основами сервис-дизайна
22 сентября, 10:00-18:00
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
День 3
Формирование проекта и исследования клиентов
24 сентября, 10:00-18:00
Проверим идеи и упакуем решения. Создадим план внедрения и защитим свой проект.
День 2
Профиль клиента и его путь использования продукта
23 сентября, 10:00-18:00
Узнаем, что такое CJM и как пройти настоящий путь пользователя. Сделаем первые прототипы.
Тренинг ведут сертифицированные тренеры от 5 лет
Тренинг ведут сертифицированные тренеры от 5 лет
Преподаватели в МГУ, РАНХИГС
От 5 лет в клиентском опыте
Участники и модераторы проекта «Обучающие экспедиции» совместно с командой лидеров России клуба «Эльбрус»
Работали над инновациями в таких компаниях как: Лента, X5 Retail group, РосАтом, Шоколадница, Тануки и не только
Тренинг можно приобрести в рассрочку!
Подробности приобретения рассрочки уточнять у менеджера
Рассрочка от 4 месяцев
Чтобы оставить заявку, заполните форму
*Стоимость курса предоставляется по запросу. Мы свяжемся с вами и всё обсудим
ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА
ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА ОКУНИСЬ В МИР СЕРВИС-ДИЗАЙНА
После курса вы:
Получите сертификат о прохождении тренинга
Набор сервис-дизайнера
Рабочую тетрадь со всеми инструментами
Ольга Ряховская - Директор по качеству и клиентскому сервису в компании DENTAL GURU.
Мария Маклагина - Совладелец компании «Агентство правовой информации» (правовые системы КонсультантПлюс в Нижнем Новгороде)
Более 5000 человек довольны учёбой у нас
Отвечаем на важные вопросы
Отвечаем на важные вопросы
А можно онлайн?
Мы специально проводим офлайн-интенсив, чтобы вы поняли принципы сервис-дизайна на практике и сразу смогли применять их в бизнесе. Также нам важно живое общение — онлайн этого не заменит.
Если я не маркетолог, мне подойдет курс?
Он подойдет всем, кто работает с людьми и продуктом. Если ваша задача — понимать людей, которых вы, возможно, никогда не видели — сервис-дизайн существенно упростит эту работу.
Может ли работодатель оплатить мне курс?
Да! Неважно, кто это сделает — главное, чтобы вы получили знания. А как только вы изучите новые подходы, это отразится на работе всей компании.
А что такое сервис-дизайн?
Когда клиент видит два одинаковых магазина с одинаковыми ценами, сервис-дизайн — это то, благодаря чему он выберет один магазин, а не другой.

Это набор инструментов, которые помогают найти и решить любые проблемы бизнеса: когда просели показатели, нужны новые идеи или реакция на перемены.