Научитесь находить реальные проблемы пользователей и увеличивать бизнес-показатели
как понять своих клиентов
Service Design Tools Тренинг
01
03
Декабря, Москва
Что такое сервис-дизайн
Процесс планирования и организации ресурсов бизнеса с целью напрямую улучшить опыт сотрудников и косвенно улучшить клиентский опыт
Покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
Покупателей готовы платить больше за хороший сервис
Компаний, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
Продаж в бизнесе зависят от сервис-дизайна
50%
Подходит ли сервис-дизайн вашему бизнесу?
Подходит ли сервис-дизайн вашему бизнесу?
Пройдите тест и получите скидку на обучение вместе с результатами!
Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами в течении
Я в деталях понимаю, кто пользуется услугами моего бизнеса
Я регулярно провожу интервью, опросы, собираю информацию о предпочтениях и поведении своих клиентов/пользователей
Нашим сотрудникам требуется минимальное количество времени, чтобы перенаправить клиентов в другие отделы или к другим специалистам
Я точно понимаю, как потребности моих клиентов отличаются от потребности большей части населения
У нас есть отдельный департамент, команда или специалисты, которые занимаются клиентским сервисом
Сервис-дизайн будет вам полезен на 0 %
Кому подойдет
КУРС ПОДОЙДЁТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
Пытаетесь понять, почему в компании текучка, чего хотят сотрудники и как увеличить эффективность работы
Руководителям или HR
Ищете слабые точки бизнеса, хотите справиться с кризисом, придумать гибкие решения и минимизировать хаос
Предпринимателям
Мечтаете стать успешнее на рынке, найти вакансии мечты и больше зарабатывать
Всем, кто хочет сменить профессию
Разбираетесь, как поставить заботу о клиенте на первое место и поэтапно продвигать эту идею в компании
CX-менеджерам
Хотите знать, что нужно клиентам и как сделать так, чтобы их становилось всё больше
Маркетологам
Чему вы научитесь
НА КУРСЕ РАССКАЖЕМ, КАК ИЗМЕНИТЬ СЕРВИС, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Находить истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
1
Разбираться, как формируется лояльность и встраивать продукт в жизнь пользователя
2
Быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них
3
Снижать стоимость привлечения новых клиентов
7
Делать сервис как в Apple, Шоколаднице и Сбере
4
Повышать качество поддержки пользователей и индекс лояльности клиентов вашей компании (NPS, CSI, CES)
5
Увеличивать конверсию в повторную покупку и LTV
6
Что изменится для клиентов
Захотят возвращаться к вам снова и снова
Программа
День 1
Знакомство с основами сервис-дизайна
01 декабря, 10:00-18:00
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
День 3
Формирование проекта и исследования клиентов
03 декабря, 10:00-18:00
Проверим идеи и упакуем решения. Создадим план внедрения и защитим свой проект.
День 2
Профиль клиента и его путь использования продукта
02 декабря, 10:00-18:00
Узнаем, что такое CJM и как пройти настоящий путь пользователя. Сделаем первые прототипы.
После курса
Рабочую тетрадь со всеми инструментами
Сертификат о прохождении тренинга
Кто ведет
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТРЕНЕРЫ
Профессиональный бизнес-коуч (ICF), Международный аккредитованный мастер-тренер SDN.
4
Партнёр и со-основатель агентства INEX service design и Service Design Network (в России). Customer Success Architect
1
Более 20 лет в стратегическом маркетинге и клиентском опыте
2
Эксперт в разработке и реализации успешных клиентских стратегий, инновациях и внедрении системы управления опытом клиентов и сотрудников с 2007 года
3
Тина Гирей
Более 100 успешных кейсов, которые затронули 147 млн. человек в государстве и бизнесе
5
Евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как «Таркетт», «Сбербанк», «Хоум Кредит Банк», «Билайн», «ГазПромНефть», «Точка»
4
Соавтор книги «Дизайн мышление. Думаем по-новому»
1
Разработчик уникальных программ по дизайн-мышлению и сервис-дизайну для корпоративных университетов (Сбер, «Билайн») и ВУЗов (МГУ, ВШЭ, БВШД)
2
Спикер на конференции компании Ростелеком по
клиентоцентричности в блоке «Сервис-дизайн»
3
Ирина Баранова
Научная база
С 2008 ГОДА INEX БАЗИРУЮТ СВОИ ТРЕНИНГИ НА МЕТОДИКЕ D.SCHOOL, КОТОРУЮ ИЗ СТЭНФОРДА ПРИВЕЗЛА СО-ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА ИРИНА БАРАНОВА
Условия участия
8 часов интенсивной учёбы каждый день
Время занятий
15-20 человек в группе
Количество участников
С 1 по 3 декабря, Москва
Срок обучения
Service Design Tools Тренинг
01
03
Декабря, Москва
80 000₽ за человека
Сколько стоит тренинг
Рассрочка и скидка
Тренинг можно приобрести в рассрочку! В банке Халва от 4 месяцев.
Мы предлагаем скидки для команд — 5% скидка подписчикам нашего канала;
7% скидка, если вас от 2 до 5 человек;
10% скидка для 5−8 человек
Подробности приобретения рассрочки уточнять у менеджера
Отзывы
Более 1000 человек довольны учёбой у нас
Видео отзывы
Ольга Ряховская - Директор по качеству и клиентскому сервису в компании DENTAL GURU.
Мария Маклагина - Совладелец компании «Агентство правовой информации» (правовые системы КонсультантПлюс в Нижнем Новгороде)
FAQ
ОТВЕЧАЕМ НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Общество с ограниченной ответственностью «ДТЛАБ»