Научитесь управлять командой и проектом — чтобы прокачать компанию и повысить свою значимость на рынке
24-27 августа, Москва
Service Design Project
Как запустить проект с нуля
Этот курс — вторая ступень обучения. Для тех, кто хочет руководить проектами и стать экспертом в дизайн-мышлении
Вы создадите реальный проект с помощью сервис-дизайна
Вы поймете, как мотивировать команду на крутой результат
Вы на практике научитесь управлять хаосом
Мы расскажем, как взаимодействовать с командой, внедрять инновации и растить прибыль
1
Придут именно к вам, потому что вы знаете их боли
Проводить эксперименты и постоянно совершенствовать продукты
2
Будут в первую очередь вспоминать о вашем бренде
Прокачивать навыки эмпатии, творческого и системного мышления
3
Повысится лояльность, потому что вы сразу отреагируете на их проблемы
Слаженно работать с командой и управлять проектами любой сложности
4
Заметит качество работы — за счёт стабильности процессов и снижения текучки
Чему научитесь вы
Клиенты
Чему научитесь вы
Клиенты
Чему научитесь вы
У клиентов
Чему научитесь вы
Клиент
Видеть потребности клиентов в постоянно меняющемся мире
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Курс подойдет всем, кто хочет влюблять клиентов в свой сервис
Проджектам
Хотите получить новые знания об управлении проектами, стать еще более востребованным специалистом на рынке
Руководителям
Хотите привнести новые подходы в компанию, чтобы внедрять инновации, получать больше прибыли и позитивных отзывов
Предпринимателям
Хотите развивать свою компанию и делать ее лучшей на рынке — чтобы из недавнего стартапа вырос известный и успешный продукт
Маркетологам
Разбираетесь, как поставить заботу о клиенте на первое место и поэтапно продвигать эту идею в компании
Всем, кому интересно саморазвитие
Хотите знать себя и свою миссию, выстраивать отношения с командой, находить интересный вам продукт и правильный путь для его развития
Встретимся в Москве
Вас ждет обмен опытом и общение с топами компаний: руководителями и бизнесменами.
Нетворкинг
В команде единомышленников можно разобрать ваш кейс, придумать новые идеи и разработать стратегию.
Решение реальных кейсов
Сможете обсудить волнующий вас вопрос без осуждения со стороны, погрузиться в Agile-подход и научиться планировать.
Мастермайнды
Учитесь без скучных терминов и долгой теории. Впереди — непрерывное общение с тренерами и навыки, которые не забудутся после учебы.
Креативный подход
Удобно добираться до офиса, а в перерыве можно погулять по красивым местам или пообедать в хорошем кафе.
Офис в центре города
Интенсивная учеба каждый день
Научитесь формулировать гипотезы в ответ на проблемы бизнеса, с эмпатией относиться к клиентам
24 августа, 10:00-18:00
День 1
День 2
День 3-4
Поймете, как персонализировать продукт или сервис для клиентов, узнавать их скрытые потребности
25 августа, 10:00-18:00
Проведете командные эксперименты для тестирования гипотез и решений. Научитесь исследовать потребности с минимальными затратами
26-27 августа, 10:00–18:00
Три дня вы будете проводить исследования, генерировать идеи, создавать и тестировать прототипы. И всё это на основе реальных кейсов.
День первый
1. Типы и архитектура сервис-дизайн проектов
  • Выберем тип проекта, определим основные составляющие и отличия разных типов проектов, а также построим архитектуру проекта.
2. Исследования
  • Построим архитектуру исследований, выберем респондентов и подберем эффективный метод исследований.
3. Анализ и синтез
  • Ответим на вопросы: Сколько времени нужно, чтобы обработать интервью? Cколько нужно оцифровщиков и сервис-дизайнеров на этапе Анализа? Какими должны быть результаты этого этапа и сколько времени на него закладывать?
4. Прототипирование
  • Рассчитаем время на сессию по прототипированию и формирование команды. Узнаем, какой прототип является достаточным для тестирования и выясним разницу между прототипом и MVP.
5. Тестирование
  • Определим, сколько людей необходимо для тестирования и сколько сессий тестирования должно быть для проверки решения.
6. Упаковка результатов проекта
  • Презентуем промежуточные и финальные результаты сервис-дизайн проекта
День 2

1. Контрактинг с заказчиком и командой проекта
Узнаем, кто выступает заказчиком и зачем нужен контрактинг с заказчиком проекта? Проведем контрактинг с заказчиком и необходимый формат результата и научимся практике проведения контрактинга, используя пирамиду Роберта Дилтса.

2. Контрактинг с командой проекта
Определим, как диагностировать роли в команде и как создавать общее понимание формата результата. Научимся практике проведения контрактинга с командой, используя диагностику ролей.
День 3

1. Роли в управлении командой, особенности каждой из ролей
Отметим цели, сходства и отличия ролей каждой из ролей: фасилитатор, ментор, коуч и эксперт. Почему эксперт не может быть фасилитатором и наоборот?

2. Групповая динамика
Разберем дисфункции группы и ассертивность фасилитатора.
Практика: как это "быть ассертивным": как оставаться хозяином пространства и своего эмоционального состояния? Натренируем фишки и лайфхаки классного фасилитатора.

День 4


1. Практика проведения фасилитации.
Освоим фасилитацию по методу "Путь к действию" – инструменты проведения и их эффективное использование.

2. Модели трансформации и инноваций в компаниях
Поговорим об уровнях трансформации в компании и метриках измерения успешности проектов.
  • Построим работу с сервис-дизайн проектами (разделение или переключение).
  • Где находится центр компетенций инноваций в компании? Кейсы и дискуссия.
  • Моделирование экосистемы непрерывных сервисных инноваций в командах.
  • Презентации моделей Innovation Experience Office.
День третий
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов

Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint
Чтобы оставить заявку, заполните форму
Стоимость курса предоставляется по запросу. Мы свяжемся с вами и всё обсудим
Более 5000 человек довольны учёбой у нас
Отвечаем на важные вопросы
Могу ли я пройти курс, если у меня нет сертификата обучения по сервис-дизайну
К сожалению, нет. Этот курс, вторая ступень после изучения инструментов подхода сервис - дизайна. Но, если у вас есть сертификат прохождения базовых инструментов не от INEX, а любого другого обучения - подойдет!
Хочу попасть на обучение, но не знаю, как презентовать руководителю
Мы вам поможем! Оставляйте заявку на курс: с вами свяжется наш менеджер и отправит PDF файл, подготовленный специально для презентации руководству и отделу HR.
Если на данный момент я не управляю командами в компании, будет ли мне полезен курс?
Конечно! Курс направлен на глубокое погружение в сервис-дизайн и полученные навыки фасилитации и управления вы сможете использовать в будущем.
Мне кажется, что я уже все знаю о сервис-дизайне. Зачем иди к вам?
Как правило, большинство обучения по сервис-дизайну направлено только на изучение инструментов, но не подразумевает навыки управления проектом: как раз то, чему мы будем учиться на курсе. Также, к нам часто возвращаются клиенты просто за атмосферой и нетворкингом: и тем не менее, каждый раз открывают.
А можно онлайн?
Мы специально проводим офлайн-интенсив, чтобы вы поняли принципы сервис-дизайна на практике и сразу смогли применять их в бизнесе. Также нам важно живое общение — онлайн этого не заменит.
Записаться на курс
В течение дня с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вопросы
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
Должность
Окунись в мир сервис-дизайна
+7 950 225 58 92
course@inex.partners