Освойте инструменты сервис-дизайна на практикумах
Разберём любую рабочую ситуацию и придумаем решение вместе
Service Desire Academy
Каждый практикум — шестичасовая встреча
В итоге вы получаете ещё один инструмент, который можно сразу же применять в работе
Разбираемся, как он работает и в каких ситуациях особенно пригодится
Посвящаем встречу одному конкретному инструменту: такому, такому или такому
Ближайшие практикумы
Практикум 1
16–19 июня
Открыть страницу курса
Офлайн
Подойдёт новичкам
Практикум 2
2–6 августа
Открыть страницу курса
Офлайн
Отбор по резюме
Тренеры Service Desire — практики с опытом в бизнесе и образовании
  • Бизнес-тренер, основатель представительства международного сообщества сервис-дизайнеров в России Service Design Network Russia Chapter
  • Соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому»
  • Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями СНГ
«Почему нужно пойти на обучение?
Чтобы создать себе новые нейронные связи для запуска быстрых экспериментов через любопытство исследователя»
Ирина Баранова
Эллина Приходько
Тренеры Service Desire — практики с опытом в бизнесе и образовании
  • Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design, фасилитатор
  • Преподаватель магистратуры РАНХиГС
  • 6 лет в клиентском опыте и цифровой трансформации, создала с нуля систему количественных исследований и показателей
«Обучение сервис-дизайну для меня возможность выйти из принятых шаблонов и посмотреть на задачу или свою цель креативно. А самое главное позитивно, что создаёт интерес к своей работе и смысл»
Ирина Баранова
Эллина Приходько
Сложно определиться?
Мы поможем
Оставьте ваш телефон — созвонимся и вместе подберём вам курс
Окунись в мир сервис-дизайна
+7 926 523 01 35
info@inex.partners