SERVICE DESIRE ACADEMY
Научим решать задачи бизнеса с помощью сервис-дизайна: растить продажи, развивать продукт, улучшать опыт клиентов и сотрудников
Базовые трёхдневные курсы
Узнайте, как сервис влияет на продажи, и научитесь выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками
Большая ежегодная программа
Подойдите к обучению комплексно: освойте базовые приёмы сервис-дизайна, изучите тренды индустрии и познакомьтесь с экспертами
Практикумы
Научитесь применять конкретные инструменты для решения своих задач: таких, таких и таких
Спецкурс для тренеров
Начните делиться знаниями с другими и обучать топовые компании тому, как общаться с клиентами
Игры для команд
Прокачайте командное взаимодействие, чтобы быстрее решать повседневные задачи и легче общаться
Буткэмп для предпринимателей
Повысьте инновационный потенциал своего бизнеса и внедрите передовые творческие практики в бизнес-процессы
Обучаем и новичков, и профи
Есть трёхдневные и полугодовые курсы, практикумы и игры
Нужна помощь с выбором?
Подберём курс под вашу задачу
Узнайте, как сервис влияет на продажи, и научитесь выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками
Базовые трёхдневные курсы
Подойдите к обучению комплексно: освойте базовые приёмы сервис-дизайна, изучите тренды индустрии и познакомьтесь с экспертами
Большая ежегодная программа
Научитесь применять конкретные инструменты для решения своих задач: таких, таких и таких
Практикумы
Начните делиться знаниями с другими и обучать топовые компании тому, как общаться с клиентами
Спецкурс для тренеров
Прокачайте командное взаимодействие, чтобы быстрее решать повседневные задачи и легче общаться
Игры для команд
Повысьте инновационный потенциал своего бизнеса и внедрите передовые творческие практики в бизнес-процессы
Буткэмп для предпринимателей
Сейчас открыт набор
Базовая программа. 1 модуль
1–3 мая
Москва
Подойдёт новичкам
Открыть страницу курса
Москва
Подойдёт новичкам
Интенсив для руководителей
1–3 мая
Открыть страницу курса
Москва
Нужен опыт
Базовая программа. 2 модуль
16–19 июня
Открыть страницу курса
Москва
Подойдёт новичкам
Обучение на тренера
16–19 июня
Открыть страницу курса
Сочи
Только после базового курса
Сервис-дизайн помогает увидеть актуальные потребности клиентов
И разобраться, как перестроить бизнес, чтобы эти потребности удовлетворить
Экспериментируем
Проверяем гипотезы
Находим новые потребности
Создаём продукты и сервисы
Непрерывно развиваем бизнес за счёт инноваций
В учёбе делаем акцент на практику
Чтобы новые инструменты можно было сразу внедрить в работу
Ступенчатая система обучения
Сначала осваивайте базовые инструменты, потом учитесь применять их в управлении проектами и командой
Курсы для любых уровней подготовки
Если вы ничего не знаете про сервис-дизайн или если уже давно работаете в этом направлении
Тренеры с международным опытом
У наших тренеров международная сертификация и опыт работы от 5 лет
Сертификат в конце каждого курса
Сможете пополнить свою коллекцию и замотивировать коллег
Возможность решить собственный кейс
Используем реальные кейсы наших участников, чтобы показать, как сервис-дизайн работает на практике
Глобальное сообщество Service Desire
После обучения будем встречаться для нетворкинга на закрытых мероприятиях, делиться экспертизой и кейсами, вдохновляться мировым опытом сервис-дизайна
Нас рекомендуют друзьям и коллегам
Юлия Смолина
Philip Morris, Manager CJ projects
Интенсив «Инструменты сервис-дизайна» хорош для практикующих специалистов, помогает выстроить структуру процессов, точнее понять взаимодействие инструментов, побыть в разных ролях: исследователь, респондент, аналитик.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Сложно определиться?
Мы поможем
Оставьте ваш телефон — созвонимся и вместе подберём вам курс
Окунись в мир сервис-дизайна
+7 926 523 01 35
info@inex.partners