Как запустить проект с нуля
Научитесь управлять командой и проектом — чтобы прокачать компанию и повысить свою значимость на рынке
21–23 июля, Москва
Service Design Project
Продажи зависят от сервиса на
покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
50%
покупателей готовы платить больше за хороший сервис
компании, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
на
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
1
Начнут получать то, что им нужно
Разбираться, как формируется лояльность и встраивать продукт в жизнь пользователя
2
Первым делом будут вспоминать именно о вашем бренде
Быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них
3
Перестанут тратить деньги и время зря
Делать сервис как в Apple, Шоколаднице и Сбере
4
Захотят возвращаться к вам снова и снова
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Чему научитесь вы
Что изменится для клиентов
Находить истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
На курсе расскажем, как изменить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Курс подойдёт всем, кто хочет удерживать клиентов и получать крутые отзывы
Маркетологам
Хотите знать, что нужно клиентам и как сделать так, чтобы их становилось всё больше
Предпринимателям
Ищете слабые точки бизнеса, хотите справиться с кризисом, придумать гибкие решения и минимизировать хаос
Руководителям или HR
Пытаетесь понять, почему в компании текучка, чего хотят сотрудники и как увеличить эффективность работы
CX-менеджерам
Разбираетесь, как поставить заботу о клиенте на первое место и поэтапно продвигать эту идею в компании
Всем, кто хочет сменить профессию
Мечтаете стать успешнее на рынке, найти вакансии мечты и больше зарабатывать
Встречаемся в центре Москвы
Учимся 10 до 18 с перерывами на нетворкинг и кофебрейк
3 дня оффлайн-занятий
Больше не берём — чтобы уделить внимание каждому
40 человек в группе
Работаем в командах и фокусируемся на задачах, с которыми сталкиваетесь именно вы
Практика и ещё раз практика
8 часов интенсивной учёбы каждый день
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
Знакомство с основами сервис-дизайна
10 мая, 18:00–22:00
День 1
День 2
День 3
Объединимся в команды, изучим гипотезы и первые инструменты. Поговорим об эмпатии и научимся общаться с клиентами
Профиль клиента и его путь использования продукта
11 мая, 18:00–22:00
Проверим идеи и упакуем решения. Создадим план внедрения и защитим свой проект
Формирование проекта и исследования клиентов
12 мая, 18:00–22:00
День первый
Погружение в задачу и жизнь пользователя:
— разберемся, откуда берутся новые гипотезы для развития в ответ на проблемы бизнеса
— научимся переводить все задачи бизнеса в задачи клиента
— поработаем с процессом сервис-дизайна и бизнес-кейса
— используем гипотезы проблем клиента, карту стейкхолдеров

Расширение алгоритма проведения исследований (CustDev)
Организуем непрерывное исследование потребностей клиентов и сотрудников с минимальными затратами:
— Эмпатия, выбор респондентов, инструменты исследований
— Подготовка к исследованиям в полях и проведение исследований

Поиск новых параметров выбора приоритетов для развития продукта или сервиса:
— Распаковка результатов исследований — кластеризация и ранжирование
— Разбор рабочих кейсов и задач участников (вечер с экспертом)
День второй
Разберемся, как персонализировать продукт или сервис на основании моделей поведения и принятия решений клиентами:
— Построим портрет клиента и компас персон
— Сформируем библиотеку знаний о жизни и опыте клиента — систематизируем и ранжируем информацию
— Используем маршрут опыта клиента (customer journey map)

Сфокусируемся на поиске решений:
— Выведем формулу инсайта
— Поработаем с генерацией и отбором идей для дальнейшей проработки
День третий
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов

Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint
День третий
Получим опыт проведения командных экспериментов для тестирования гипотез и решений:
— Создание прототипов
— Тестирование прототипов

Добавим в свою копилку новые инструменты для защиты идей стейкхолдерам при принятии решений:
— Упаковка решений, MVP
— Сценарий сервиса (Blueprint
Каждый тренер INEX — практик с опытом в бизнесе и образовании
  • Бизнес-тренер, основатель представительства международного сообщества сервис-дизайнеров в России Service Design Network Russia Chapter
  • Соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому»
  • Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями СНГ
«Почему нужно пойти на обучение?
Чтобы создать себе новые нейронные связи для запуска быстрых экспериментов через любопытство исследователя»
Ирина Баранова
Эллина Приходько
Каждый тренер INEX — практик с опытом в бизнесе и образовании
  • Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design, фасилитатор
  • Преподаватель магистратуры РАНХиГС
  • 6 лет в клиентском опыте и цифровой трансформации, создала с нуля систему количественных исследований и показателей
«Обучение сервис-дизайну для меня возможность выйти из принятых шаблонов и посмотреть на задачу или свою цель креативно. А самое главное позитивно, что создаёт интерес к своей работе и смысл»
Ирина Баранова
Эллина Приходько
Вернётесь в свой бизнес с новыми идеями, подходами и инструментами
Обменяетесь опытом и поймёте, что творится в индустрии
Поймёте, как говорить с другими подразделениями и мотивировать команду
Станете частью глобального сообщества
Чтобы оставить заявку, заполните форму
Стоимость курса предоставляется по запросу. Мы свяжемся с вами и всё обсудим
Более 5000 человек довольны учёбой у нас
Юлия Смолина
Philip Morris, Manager CJ projects
Интенсив «Инструменты сервис-дизайна» хорош для практикующих специалистов, помогает выстроить структуру процессов, точнее понять взаимодействие инструментов, побыть в разных ролях: исследователь, респондент, аналитик.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Отвечаем на важные вопросы
А можно онлайн?
Мы специально проводим офлайн-интенсив, чтобы вы поняли принципы сервис-дизайна на практике и сразу смогли применять их в бизнесе. Также нам важно живое общение — онлайн этого не заменит.
Если я не маркетолог, мне подойдет курс?
Он подойдет всем, кто работает с людьми и продуктом. Если ваша задача — понимать людей, которых вы, возможно, никогда не видели — сервис-дизайн существенно упростит эту работу.
Может ли работодатель оплатить мне курс?
Да! Неважно, кто это сделает — главное, чтобы вы получили знания. А как только вы изучите новые подходы, это отразится на работе всей компании.
Заполните заявку — мы пришлём счёт вам на почту
Если хочется сразу прояснить какие-то вопросы,
звоните: +7 (926) 523-01-35
Имя и фамилия
Электронная почта
Телефон
Количество сотрудников
Окунись в мир сервис-дизайна
+7 926 523 01 35
info@inex.partners