24 мая (понедельник), 16.00 (мск)
ТРЕНДЫ В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
В КОМПАНИИ
Бесплатный вебинар
Спикеры:

Ирина Баранова (INEX Service Design)
Дарья Шубина (INEX Service Design)
24 мая поговорим о последних тенденциях в построении системы клиентоцентричности в вашей компании
Наши эксперты расскажут о том, как выстраивать работу внутри компании, чтобы превратить понятие клиентоцентричности из слова с не очень понятным значением в рабочую бизнес-систему, которая кратно увеличивает доход и улучшает бизнес-показатели.

Полезно для руководителей, которые отвечают за клиентский опыт и стратегию, а также за изменения и инновации:
Директорам по инновациям и развитию, директорам по маркетингу, бренд-директорам и директорам технической поддержки.
Руководителям отделов по работе с клиентами, отделов программы лояльности, отделов по управлению клиентским опытом.
НА ВСТРЕЧЕ РАЗБЕРЕМ:
Программу и результаты интенсива "Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса"
Почему так важно продюсировать сервисы внутри компании и в чем заключается польза для бизнеса
Как измерять выхлоп от клиентоцентричности и почему сейчас работает ставка на долгосрочные отношение с клиентами и сотрудниками
Какова роль человека и группы людей в системном видении клиентоцентричности, а также роль команды, создающей систему клиентоцентричности
СПИКЕРЫ
Фасилитатор и бизнес-тренер по темам "Инструменты исследования клиентов", "MVP" и др. для сотрудников корпораций.

Вела тренинги для X5 Retail Group, Coca-Cola, Ростелеком, Билайн, Донстрой, Эконика. Спикер программы Digital MBA.

Ex-руководитель образовательных продуктов Акселератора ФРИИ, ex-руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ.
За 5 лет команда привлекла 50% портфельных компаний фонда. Управляла штатом из 12 сотрудников в регионах России и работала с партнерами в 20+ регионов.

Директор по маркетингу и продажам
INEX Service Design
Евангелист дизайн-мышления и клиентоцентричности,
сооснователь INEX Service Design
Сертифицированный международный мастер-тренер по сервис-дизайну, cооснователь международного представительства сообщества сервис-дизайнеров – Service Design Network in Russia (Германия).

Бизнес-тренер с 2006 г, сертифицированный НЛП-мастер и профессиональный бизнес-коуч (ICF).

Соавтор первого русскоязычного пособия по дизайн-мышлению «Дизайн-мышление: думаем по-новому» (фам. Кутенева).
Профессиональное образование: Stanford University, (Design Thinking), London Future Academy (Design Thinking PRO), INSEAD Innovation by Design.
Дарья Шубина
Ирина Баранова
Tilda Publishing
Международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом.
кейсов реализации клиентоцентричной стратегии и инноваций в разных отраслях
70+
года практики в бизнесе (стратегическое управление в международных
и федеральных компаниях)
23
года международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy Amsterdam)
13
часов исследований
«в полях»
с клиентами и сотрудниками
10 000+
сооснователя
2
агентства - аккредитованные мастер-тренеры по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Единственные специалисты такого уровня в России и ICF профессиональные командные коучи
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ВЕБИНАРУ
Мероприятие БЕСПЛАТНОЕ.
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ДЛЯ УЧАСТИЯ
мск
понедельник
16.00
24 мая
Выездной интенсив по интеграции CX-стратегии в работу вашей команды
На интенсиве вы узнаете как запускать и успешно заканчивать большие проекты.
Будет много практики, после которой вы поймете, что такое системный подход, как работать в кроссфункциональной команде, как объединять и интегрировать agile и lean, клиентоцентричные подходы для непрерывных улучшений в компании.
А также приглашаем вас на Интенсив, который состоится с 3 по 5 июня.
Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса
Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса
Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса
Интеграция СХ-стратегии в конкретные действия команды и бизнеса
Будьте с нами на связи!
Мы регулярно разбираем кейсы крупных компаний, связанные с сервисами и клиентским опытом.

Мы следим за трендами, тематическими мероприятиями и лучшими практиками применения инструментов сервис-дизайна.
8-919-771-33-69, Дарья
https://forms.sendpulse.com/7ff1faf5cb/