Проще говоря, клиент выбирает одну из двух одинаковых компаний с одинаковыми ценами благодаря сервис-дизайну.
Как по-настоящему понять своих клиентов и увеличить бизнес-показатели
Давать качественную услугу или продукт больше недостаточно для лидерства на рынке.
Нужно понимать глубинные мотивы клиента и вовлекать в процесс изменений всех: от стейкхолдеров до линейного персонала.
Трансформационный мета-тренинг
20-22 Апреля, Москва
Лидер на российском рынке по сервис-дизайну приглашает на мета-тренинг, который изменит ваше представление об эффективных исследованиях и процессе трансформаций в компании
Тренинг поможет
ПОНЯТЬ, КАК удерживать клиентов и сотрудников, внедрять изменения и УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ
Покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
Покупателей готовы платить больше за хороший сервис
Компаний, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
Продаж в бизнесе зависят от сервис-дизайна
50%
Особенно много пользы получат
Предприниматели
Руководители сервисных подразделений
Топ-менеджеры
HR-специалисты
Маркетологи
CX-менеджеры
Бизнес-аналитики
Ваши результаты после тренинга
Не только инструменты, но и навыки построения стратегии
4
Изучите истинные потребности аудитории, чтобы отделять их от «мне кажется»
2
Найдете препятствия на пути клиента, построите идеальную CJM от знакомства до повторной покупки и рекомендации вашего продукта или услуги
1
Дополните свои знания по алгоритмам сервис-дизайна
3
Разберетесь, как формируется лояльность и как встраивать продукт в жизнь пользователя
5
Начнете быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них для увеличения конверсии в повторную покупку и LTV
6
Поймете, как повысить качество поддержки пользователей и индекс лояльности (NPS, CSI, CES)
Также вы узнаете
КАК ВНЕДРИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ И СПРАВИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ СИТУАЦИЯМИ
Сложно донести ценности нововведений команде и стейкхолдерам, поэтому процесс внедрения затягивается
3
Каждый сотрудник — профессионал и знает свои задачи, но все работают по отдельности
Много идей, но непонятно, как выбрать лучшие и протестировать их с минимальными затратами
2
1
Формат тренинга
Генерируем решения и первые прототипы
Генерируем решения и первые прототипы
Формируем формулы инсайта для вас и вашей компании
CJM: создаем портрет клиента и его путь
CJM: создаем портрет клиента и его путь
Строите стратегию для своего бизнеса
2 день: 8 часов
Распаковываем результаты интервью
Распаковываем результаты интервью
Проводим ПРАВИЛЬНОЕ эмпатичное интервью клиентов
Проводим ПРАВИЛЬНОЕ эмпатичное интервью клиентов
Знакомимся с основными инструментами сервис-дизайна, исследуем кейсы
Знакомимся с основными инструментами сервис-дизайна, исследуем кейсы
Через упражнения погружаетесь в теорию и кейсы
1 день: 8 часов
Оттачиваете механизмы внедрения изменений
3 день: 8 часов
Разрабатываем интеграцию решений в вашу компанию
Blueprint: визуализируем организационные процессы
Тестируем рабочие прототипы
Мета-тренинги INEX: не только навыки, но и атмосфера
все ТРЕНЕРЫ с опытом в бизнесе
11 лет развивает сервисную культуру и улучшает опыт клиентов и сотрудников в роли HR бизнес-партнера, тренера, сервис-дизайнера и консультанта (Marriott, Sheraton, St. Regis, Becar Asset Management)
1
Преподаватель дисциплины «Дизайн-мышление» в МГУ и Высшей Школе Брендинга, сертифицированный эксперт по оценке эмоционального интеллекта TEIQue
2
Алёна делится инструментами, которые помогают глубже понимать и принимать свои чувства и эмоции и потребности других людей и делится практиками, которые помогают управлять этими состояниями
3
Алёна Ангельчева
Более 15 лет топ-позиции в ритейле, занимается внедрением программ лояльности, операционных и технологических бизнес-процессов
1
Знает, как управлять лояльностью и опытом клиентов, наращивать эмоциональный капитал компании. Учит создавать продукты, предвосхищая ожидания клиентов
2
Структурно и последовательно донесет, что такое сервис-дизайн и как применять его на практике
3
Камилла Тордия
Регулярно проводит стратегические сессии для руководителей крупного бизнеса (Сбербанк, ДС, X5, Sqilla, Ivsill, Braintop, RAD, Винс-авто, Finbridge)
1
Ведущий эксперт по развитию сервис-дизайна в регионах РФ при поддержке Правительства России, эксперт центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации в РАНХиГС, ментор в проекте АСИ
2
Руководит бизнесом, благодаря инструментам сервис-дизайна показывает лучшую прибыль из 40 филиалов. Покажет, как прокачать карьеру одного человека и всех сотрудников компании с помощью дизайн-мышления
3
Алексей Гаврилов
Трансформационный мета-тренинг
20-22 Апреля, Москва
80 000₽ за участника
Стоимость тренинга
Уточняйте условия скидок для групп от 2 человек у менеджера
Или позвоните менеджеру сейчас по номеру: +7 925 075 24 22
Отзывы
95% наших клиентов и учеников становятся постоянными
ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Общество с ограниченной ответственностью «ДТЛАБ»