Проще говоря, клиент выбирает одну из двух одинаковых компаний с одинаковыми ценами благодаря сервис-дизайну.
Основы методологии
сервис-дизайна
Давать качественную услугу или продукт больше недостаточно для лидерства на рынке.
Нужно понимать глубинные мотивы клиента и вовлекать в процесс изменений всех: от стейкхолдеров до линейного персонала.
Тренинг по трансформации клиентского опыта
22-24 июня, Москва
Лидер на российском рынке по сервис-дизайну приглашает на тренинг, который изменит ваше представление об эффективных исследованиях и процессе трансформаций в компании
Тренинг поможет
ПОНЯТЬ, КАК удерживать клиентов и сотрудников, внедрять изменения и УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ
Покупателей выбирают магазин, исходя из того, как там обслуживают
Покупателей готовы платить больше за хороший сервис
Компаний, которые заботятся о сервисе, зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты
73%
40%
60%
Продаж в бизнесе зависят от сервис-дизайна
50%
Особенно много пользы получат
Предприниматели
Руководители сервисных подразделений
Топ-менеджеры
HR-специалисты
Маркетологи
CX-менеджеры
Бизнес-аналитики
Ваши результаты после тренинга
Не только инструменты, но и навыки построения стратегии
4
Изучите истинные потребности аудитории, чтобы отделять их от «мне кажется»
2
Найдете препятствия на пути клиента, построите идеальную CJM от знакомства до повторной покупки и рекомендации вашего продукта или услуги
1
Дополните свои знания по алгоритмам сервис-дизайна
3
Разберетесь, как формируется лояльность и как встраивать продукт в жизнь пользователя
5
Начнете быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них для увеличения конверсии в повторную покупку и LTV
6
Поймете, как повысить качество поддержки пользователей и индекс лояльности (NPS, CSI, CES)
Также вы узнаете
КАК ВНЕДРИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ И СПРАВИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ СИТУАЦИЯМИ
Сложно донести ценности нововведений команде и стейкхолдерам, поэтому процесс внедрения затягивается
3
Каждый сотрудник — профессионал и знает свои задачи, но все работают по отдельности
Много идей, но непонятно, как выбрать лучшие и протестировать их с минимальными затратами
2
1
Формат тренинга
Оттачиваете механизмы внедрения изменений
3 день: 8 часов
Анализ болевых точек клиентов, формулирование брифа для создания прототипа решений
Картирование пути клиент, понимание сквозного опыта и систем, которые его создают
Профиль клиента, карта стейкхолдеров
Строите стратегию для своего бизнеса
2 день: 8 часов
Инструменты сервис дизайна. Постановка задачи — определение возможностей для внедрения инноваций
Обзор методологии и подходов в исследовании клиентского опыта. Развитие эмпатии
Через упражнения погружаетесь в теорию и кейсы

1 день: 8 часов
Методы проработки идей и разработки решений
Введение в сервис-дизайн с примерами создания инновационных сервисов в различных отраслях
Основные сложности начинающих сервис-дизайнеров
Практика проведения тестирование прототипа
тренинги INEX: не только навыки, но и атмосфера
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТРЕНЕРЫ
Евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как «Таркетт», «Сбербанк», «Хоум Кредит Банк», «Билайн», «ГазПромНефть», «Точка»
4
Соавтор книги «Дизайн мышление. Думаем по-новому»
1
Разработчик уникальных программ по дизайн-мышлению и сервис-дизайну для корпоративных университетов (Сбер, «Билайн») и ВУЗов (МГУ, ВШЭ, БВШД)
2
Спикер на конференции компании Ростелеком по
клиентоцентричности в блоке «Сервис-дизайн»
3
Ирина Баранова
Тренинг по трансформации клиентского опыта
22-24 июня, Москва
80 000₽ за участника
Стоимость тренинга
Уточняйте условия скидок для групп от 3 человек у менеджера
Уже определились? Тогда вы можете оплатить участие, нажав на кнопку:
Или позвоните менеджеру сейчас по номеру: +7 925 075 24 22
Отзывы
95% наших клиентов и учеников становятся постоянными
ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Общество с ограниченной ответственностью «ДТЛАБ»